Совместные усилия — результат

Хотите больше людей в свою команду?

Как построить свой MLM теплый рынок в социальных сетях?
Я расскажу вам, как именно построить теплый рынок, чтобы у вас никогда не было отказов. Давайте поговорим о том, как получить еще несколько теплых контактов. Если вы просто обращаетесь к 10 людям в день в течение 12 месяцев, это более 3600 человек.

Предположим, что 10% из них вы получаете на презентации. 50% из них вы получаете через телефонные встречи. Да, я сказал, телефонные встречи. 5% из них вы регистрируете. Это очень низкий процент людей, к которым вы обратились, и которые присоединяются к вашему бизнесу. Я хочу быть консервативным здесь.

Скажем, после обращения к 3600 людям, у вас есть 60 регистраций. Ну если вы поговорите с самыми высокооплачиваемыми менеджерами вашей компании, то средний лучший  менеджер набрал от 50 до 150 человек. Итак, вы на пути к получению статуса лучшего добытчика.

Если мы посмотрим на это в течение года, это довольно удивительно, что может произойти. Одна из моих любимых цитат всех времен: «Разница между»должен» и «должен» — это жизнь, которую вы хотите, и жизнь, которую вы имеете»(Тони Роббинс).
Когда вы обращаетесь к людям, и вы получаете людей в свою базу, это сильно укрепляет вашу веру.

Когда вы думаете о своем продукте или услуге, каковы некоторые проблемы, которые есть у этих людей, которые нуждаются в вашем продукте или услуге?

Предположим, у вас есть продукт для здоровья кишечника.
Может быть, эти люди:

  1. Неуверенные?
  2. Имеют низкую энергию?
  3. Их тошнит все время?
  4. И они не знают, что случилось.

Когда вы думаете об этом, подумайте об этом человеке. И как бы ему помог ваш продукт? И когда соедините все это, подумайте, куда бы эти люди пошли, чтобы найти ответы на эту проблему?

В какие группы они пойдут? Какие страницы они будут искать? Может быть, даже форумы? Я знаю кого-то, кто построил весь свой бизнес на форумах.
О чем люди думают?
Где они находятся?
Подумайте о том, где эти люди найдут ответы?

Почему бы не заходить в эти группы и предоставить им решения, которые не имеют ничего общего с вашим продуктом или услугой.
Просто заставьте их разговаривать с вами, подарите им ценность и они обратятся к вам. Если вы просто поговорите с теми людьми, которые ищут рецепты, то просто дайте им рецепт, вот и все. Или обратиться к ним лично или отправить им ответ на их вопрос.
Служить, служить, служить, служить.
Вы получите такие зацепки и перспективы, в которые сами не поверите.

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им в соцсетях.

 

Copyright © 2018. All Rights Reserved.